Подробно опишите возникшую проблему в поле: "Ваше сообщение..."
Менеджер свяжется с Вами в порядке очереди
По вопросам ремонта, возврата и качества товара вы сможете обратиться напрямую в Авторизованные Сервисные Центры данных брендов.
Перейти на сайт АСЦ
Для обработки заявки необходимо приложить:
1) Фото и/или видео состояния товара, неисправности;
2) Фото серийного номера оборудования (при наличии);
3) Фото гарантийного талона или тех паспорта (при наличии)
Если товар заказан по ошибке, или несоответствующий внешний вид, приложите к сообщению:
1) Фото и/или видео состояния товара
Если товар бракованный, приложите к сообщению:
1) Фото и/или видео состояния товара;
2) Фото и/или видео подтверждения брака;
3) Фото штрих кода, срока годности, партии (при наличии)
Если вложена не верная позиция, для обработки заявки необходимо приложить:
1) Фото товара
2) Фото штрихкода
Для обработки заявки необходимо приложить:
1) Фото срока годности на товаре
Если пришли не все места в заказе или заказ не доставлен в указанное время:
Опишите вашу проблему в поле "Ваше сообщение..."
Если вопрос по упаковке товара, для обработки заявки необходимо приложить:
1) Фото и/или видео состояния заказа
Договор публичной оферты (п. Доставка и получение заказа)