Помощь
Как оплатить заказ? (Оплату заказа обязательно производить после подтверждения заказа с нашим менеджером).
Для Санкт-Петербурга:
• Оплата наличными или по карте при курьерской доставке (только по Санкт-Петербургу). Перед оплатой наличными обязательно проверьте на месте ваш заказ!
• Оплата наличными или по карте Visa и Master Card через терминал при самовывозе из нашего розничного магазина. Перед оплатой наличными обязательно проверьте на месте ваш заказ!
Для России и стран СНГ:
• Оплата банковской картой онлайн на сайте. При условии доставки транспортной компанией - оплата наличными или банковской картой на месте получения.
Для стран ЕС и по всему миру.
• Оплата банковской картой на сайте или Paypal.
Как я могу авторизоваться на сайте?
• Вы можете войти на сайт с помощью аккаунта в социальной сети "Вконтакте". Или пройти регистрацию.
Я хочу поменять email, контактный номер телефона, адрес или другую информацию о себе. Как это сделать?
• Зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел "Изменить мои данные". Email можно сменить только на тот, которого нет в системе.
Можно ли оформить заказ без регистрации?
• Да, можно. Просто положите товары в корзину и нажмите "Оформить заказ", необходимо будет заполнить контактную информацию и адрес доставки.
Какая минимальная сумма заказа?
• Вы можете оформить заказ на любую сумму.
Как отменить заказ?
• Для отмены заказа позвоните по номеру 8 (800) 550-98-50
Не отобразилась скидка при оформлении заказа.
• Наш менеджер добавит скидку при подтверждении заказа.
Можно ли вернуть бракованный или не понравившийся товар?
• Мы продаем только оригинальную продукцию и мы гарантируем ее качество! Однако мы не исключаем возможность производственного брака. В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией, просьба сообщить нам в течение 14 дней со дня покупки.
Для возврата товара необходимо на электронную почту прислать фотографию товара в оригинальной упаковке. Обязательно, сохраняйте упаковку товара, в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный.
По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
Можно ли оформить заказ по телефону?
• Да! Наши менеджеры с радостью примут ваш заказ по телефону и дадут необходимую консультацию. Заказ можно оформить по телефону: 8 (800) 550-98-50
Как добавить в корзину товар, которого нет в наличии?
• Вы можете добавить товар в Избранное, если в данный момент его нет в наличии, или вы планируете сделать покупку позже. Товары в Избранном сохраняются. Когда товары из Избранного появятся в наличии, вам придет уведомление на почту.
Что такое "Избранное"?
• В Избранное вы можете добавить любые товары, которые вам понравились. Товары в Избранном сохраняются. Если вы добавили в Избранное товары которых нет в наличии, после поступления товаров на наш склад вам придет уведомление на почту.
Зачем регистрироваться на сайте?
• Если Вы зарегистрированы на сайте, и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Вам не придется каждый раз заполнять свои контактные данные при оформлении заказа , они будут заполняться автоматически из Вашего Личного кабинета.
Помощь по вопросам обучения
Как зарегистрироваться и попасть в курс
ознакомиться
Регистрация и вход в курс с мобильного устройства
ознакомиться
Как зарегистрироваться и попасть на вебинар
ознакомиться
Вы также можете оформить быстрый заказ по бесплатному телефону
8 (800) 550-98-50 (ежедневно с 7.00 до 22.00)
Остались вопросы?
Наш консультант поможет Вам с выбором товара
Заказать звонок