Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине
При покупке в интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения можно вернуть любой товар, если он не был в употреблении и сохранен товарный вид.
Какие товары можно вернуть?
- Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, и он не был в употреблении, то его можно вернуть.
Какие товары нельзя вернуть?
- Товары, бывшие в употреблении, без подтверждения брака, вскрытые, без заводской упаковки.
Могу ли я оформить возврат в розничном магазине ParisNail?
- Да, в наших розничных магазинах оформляются возвраты товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
Как мне вернуть товар, если в моем городе нет магазина ParisNail?
В каком случае возврат товара осуществляется за счет покупателя?
- Если приобретенный товар не удовлетворяет вас по тем или иным характеристикам, то возврат будет осуществлен за ваш счет.
*актуально только для товаров надлежащего качества, у которых не нарушен товарный вид, упаковка и товар не был в употреблении.
В каком случае возврат товара осуществляется за счет ParisNail?
- Товар был ошибочно добавлен в заказ оператором при согласовании заказа или товар оказался с производственным браком/истекшим сроком годности.
Могу ли я отдать возврат курьеру при получении следующего заказа?
- На данный момент такой услуги мы не предоставляем.
Могу ли я при курьере посмотреть и отказаться от некоторых товаров?
-
Предварительно обратитесь к нам для урегулирования данного вопроса.
Мы постараемся сделать все возможное для разрешения этой ситуации. Исключение: Почта России – вскрыть посылку вы можете только после фактического получения.
Могу ли я вернуть некачественный товар, купленный со скидкой, и купить качественный товар с той же скидкой, которая была при покупке?
- Если купленный товар оказался с браком\ненадлежащего качества и это подтверждено сотрудниками нашей компании, то повторная продажа товара будет производиться по цене, которая была указана в период действия акции.
Если заказ оформлен в интернет-магазине и оплачен предварительно на сайте, могу ли я получить возврат наличными? (у карты истек срок пользования, карта утеряна и т.д.)
- Если заказ из интернет-магазина был выкуплен за наличный расчет в одном из наших розничных магазинов, возврат денежных средств возможен наличными. Получить наличные денежные средства возможно только в том магазине, где был приобретен товар. Если возврат неудобно принять на карту, с которой производилась оплата по заказу, в заявлении на возврат денежных средств необходимо указать иные реквизиты карты для осуществления возврата.
Возврат товара надлежащего качества
Как долго рассматривается возврат товара надлежащего качества и проверка на предмет эксплуатации? Проверка производится обязательно.
- Если вы оформляете возврат из региона, то заявка рассматривается нашей компанией в течение 10 календарных дней. Если вы сдаете в товар в розничный магазин, то сотрудники магазина принимают решение при вас.*
*иногда это может занять до 10 календарных дней, если требуется более детальное обследование товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Как вернуть товар ненадлежащего качества?
-
Необходимо предоставить номер заказа/чек о покупке, фото и видео заявленного дефекта, заполнив форму обратной связи. Сроки рассмотрения каждого обращения: 10 календарных дней.
Возврат товара, приобретенного в розничном магазине
При покупке в розничном магазине, в течение 14 дней можно обменять на аналогичный товар только определенные товары надлежащего качества (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Какие товары можно обменять?
- Если у товара сохранён товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и он не был в употреблении, то его можно обменять.
Какие товары нельзя обменять?
Как обменять товар надлежащего качества?
-
Товар необходимо самостоятельно вернуть в магазин, где он был приобретен.
Как вернуть товар ненадлежащего качества?
- Товар необходимо сдать в магазин, где он был приобретен, для проверки на наличие заявленного дефекта.
Если товар приобретен в одном розничном магазине, могу ли я вернуть его в другой магазин?
- Товар можно вернуть в другом магазине, если оплата покупки была осуществлена безналичным способом.
Выявление дефектов товара и гарантийные случаи
Если в процессе эксплуатации товара у вас возникают нарекания к его работе – необходимо заполнить форму обратной связи с номером заказа\чека и фото\ видео заявленного дефекта. Решение о производственном, либо полученным в процессе эксплуатации браке принимает производитель товара. Аппараты со следующими наименованиями: Strong, Podomaster, Medipower и Brillian, а так же встраиваемые пылесосы AirMaster, от производителя ЕвромедСервис, можно передать в сервисные центры напрямую. Список АСЦ и городов по ссылке.
Можно ли просто прийти в розничный магазин и сдать оборудование на диагностику?
-
Да, для проведения диагностики и ремонта оборудования можно сдать товар в любой розничный магазин нашей компании.
Как долго будут рассматривать заявление на диагностику?
-
Рассмотрение заявки занимает 10 календарных дней. После подтверждения дефекта, покупатель сдает товар на диагностику и ремонт. Диагностика и ремонт занимают не более 45 календарных дней с момента получения товара сервисным центром, либо производителем.
Почему диагностика происходит так долго?
-
Сроки регламентированы законодательством Российской Федерации. 45 календарных дней - это максимальный срок диагностики и ремонта, все зависит от сложности поломки и загруженности сервисного центра, либо производителя.
Дает ли сервисный центр гарантии после того, как будет выполнен ремонт оборудования?
-
Сервисные центры предоставляют гарантию на осуществленный ремонт. Каждый случай индивидуальный, гарантия на выполненные работы устанавливается Сервисным центром в зависимости от характера работ и дефекта.
Можно ли вернуть товар после того, как он несколько раз уже, ввиду поломки, отдавался на ремонт по гарантии?
-
Необходимо составить письменную претензию на листе А4 в свободной форме, указав ФИО, фактический адрес проживания, контактный телефон и электронную почту, изложить требования и отправить данный документ, заполнив форму обратной связи. Каждая официальная претензия рассматривается в индивидуальном порядке, решение принимается после проведения диагностики.
Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».