Подробно опишите возникшую проблему в поле: "Описание проблемы..."
Менеджер свяжется с Вами в порядке очереди

Возврат товара надлежащего качества (нового, неиспользованного)

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:

  • до его получения;
  • в момент передачи товара курьером;
  • после получения — в течение 7 календарных дней, если сохранены оригинальная упаковка товара, его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, маркировка, нет следов носки.

Если такой товар был приобретен на маркетплейсах «Wildberries», «Яндекс Маркет», «Ozon» и прочих, то вернуть его можно только после оформления заявки в личном кабинете маркетплейса.

Перечень товаров надлежащего качества, которые НЕ подлежат возврату, согласно постановлению Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г

Обращаем внимание, что при возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Расходы на доставку, пересылку и прочие сопутствующие операции не компенсируются.
Отправка возвращаемого товара, а также оплата стоимости его доставки возлагается на Покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества (бывшего в использовании, с браком)

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества:

  • Отправьте через форму заявки на возврат фотографии или видео некачественного товара (на них должны быть чётко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак), номер заказа и описание ситуации.
  • Дождитесь, когда менеджер отдела рекламации свяжется с Вами в будний день в 9–18 часов, чтобы решить данную проблему.

На товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения. На товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока, который начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.

Выявление дефектов товара и гарантийные случаи

Для подтверждения или опровержения дефектов нам необходимо принять Ваш товар на диагностику. Все расходы на её проведение несём мы.
Если после проведения диагностики выяснится, что товар был изначально бракованный, мы сразу обменяем его на новый товар надлежащего качества либо вернём Ваши денежные средства.
В случае обнаружения в технически сложном товаре брака, возникшего не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока мы быстро и качественно отремонтируем товар по гарантии в сервисном центре.
Если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя или продавца и данный случай не является гарантийным, то расходы за отправку товара и диагностику в сервисном центре оплачивает покупатель.

Возврат денежных средств осуществляется на банковский счёт.
Пожалуйста, обратите внимание, что прямой обмен некоторых товаров надлежащего или ненадлежащего качества на аналогичный не предусмотрен условиями работы магазина. Вы можете вернуть товар, получить обратно денежные средства за него и оформить новый заказ на интересующий вас товар при условии его наличия на складе.
ВНИМАНИЕ!
Вы можете отменить предоплаченный заказ до момента его фактического получения. В таком случае денежные средства направляются на счёт, с которого была произведена оплата заказа в приложении, в течение 10 дней с момента отмены заказа.
Если отмена заказа происходит после его передачи в транспортную компанию для транспортировки до адреса, указанного Покупателем, то возврат денежной суммы Покупателю происходит в течении 10 дней с момента отмены заказа с удержанием суммы за обратную транспортировку товара (Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара").
Независимо от способа оплаты заказа возврат денежных средств осуществляется только безналичным путём в течение 10 дней с момента поступления товара на склад.
Используются реквизиты, указанные Покупателем в заявлении на возврат. Период зачисления средств на счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившего карту.

Важно знать:

  1. Производители на своё усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
  2. Мы не несём ответственность за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
  3. Мы не несём ответственность, если ожидания Покупателя от потребительских свойств товара оказались неоправданными.
  4. Мы не несём ответственность за ущерб, причинённый Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в приложении.
  5. Мы не отвечаем за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных и неправомерных действий третьих лиц.
  6. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.